В целом, все тысячи работ, отобранных для участия в фестивале со всех уголков мира, приятно радуют тем, насколько правильно и с какой завидной долей здравого смысла они созданы. Здесь действительно можно учиться. Тут мы не найдем работ, где самой крупной частью будут нелепые адресные блоки или номера горячих линий, потому что не родилась еще порода людей, которая бы судорожно бросалась записывать телефон с дорожного щита. Нет здесь воплощений идей "добавьте красненького" или "сделайте логотип побольше", потому что единственный в мире человек, которому в рекламе интереснее всего логотип — это его владелец. Нет здесь огромных слоганов, потому что картинка обычному потребителю всегда важнее и понятнее любых слов. Нет здесь ни на одном языке убийственных фраз в стиле "Покупайте дешевые, надежные и качественные окна/станки/бульбуляторы" или "Мы надежный партнер", потому что совсем уж непонятно, какой IQ, хотя бы по модулю, должен быть у покупателя, который ни с того, ни с сего поверит в такой слоган. Нет здесь правила трех секунд — потому что это правило выдумали шарлатаны, у которых не хватило денег на машину, и они до сих пор не знают, что такое пробки, и в каком единственном случае нормальный водитель посмотрит на билборд. Но вот что здесь есть, так это впечатляющие данные о динамике продаж, которые пускают после презентационного ролика каждой награжденной работы. А еще здесь — реклама, которую хочется смотреть просто ради удовольствия. Которая заставляет плакать и смеяться. А еще — влюбляться. В бренды, логотипы которых, как ни странно, робко прячутся в нижнем углу.